Меню
0
0
Пн-пт с 09:00 до 18:00
Сб с 10:00 до 18:00
Краснодар, Гаврилова, 85
    

Возврат и обмен товара

Сроки обмена товара и возврата денег

Покупатель вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня покупки.

Если в приобретенном товаре выявлен недостаток то покупатель вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в статье 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей". Для этого можете обратиться в сервисный центр или магазин.


Сроки возврата денежных средств

  • при возврате товара лично в магазин - возврат денег производится сразу (наличными или через СБП);
  • при возврате товара с отправкой покупателем через транспортные службы (Почта России или CDEK): в течении 2-х рабочих дней с момента получения товара на Почте России или CDEK.

Проверка качества товара


При предъявлении покупателем претензии, продавец вправе провести проверку качества товара. В связи с этим необходимо предоставить приобретенный товар в магазин. По результатам проверки качества Продавец предоставит ответ на претензию.
Если покупатель не согласен с результатами проведенной проверки качества, покупатель вправе заявить письменное требование о проведении независимой экспертизы товара. Экспертиза проводится за счет продавца. В случае если экспертиза установит наличие недостатков, возникших не по вине магазина или изготовителя, покупатель обязан возместить магазину расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы.


Гарантийное обслуживание неисправного товара


Если в купленном товаре в течение установленного гарантийного срока обнаружены недостатки, покупатель по своему выбору вправе:

  • потребовать замены на товар этой же марки (этой же модели и (или) артикула);
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. В этом случае покупатель обязаны вернуть (отправить) товар с недостатками продавцу.
Важно! Необходимо использовать услуги квалифицированных специалистов по подключению, наладке, пуску в эксплуатацию и ремонту (замене запчастей) в технически сложных товарах, которые по техническим требованиям не могут быть отремонтированы и запущены в эксплуатацию без участия соответствующих специалистов.