Возврат и обмен товара
Сроки обмена товара и возврата денег
Покупатель вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня покупки.
Если в приобретенном товаре выявлен недостаток то покупатель вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в статье 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей". Для этого можете обратиться в сервисный центр или магазин.
Сроки возврата денежных средств
- при возврате товара лично в магазин - возврат денег производится сразу (наличными или через СБП);
- при возврате товара с отправкой покупателем через транспортные службы (Почта России или CDEK): в течении 2-х рабочих дней с момента получения товара на Почте России или CDEK.
Проверка качества товара
Если покупатель не согласен с результатами проведенной проверки качества, покупатель вправе заявить письменное требование о проведении независимой экспертизы товара. Экспертиза проводится за счет продавца. В случае если экспертиза установит наличие недостатков, возникших не по вине магазина или изготовителя, покупатель обязан возместить магазину расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы.
Гарантийное обслуживание неисправного товара
- потребовать замены на товар этой же марки (этой же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. В этом случае покупатель обязаны вернуть (отправить) товар с недостатками продавцу.